всё тлен
1.набросок -> лайн -> цвет -> рендер
2.набросок -> от пятна тон -> цвет -> рендер
3.набросок -> от пятна цвет -> рендер
я в последнее время делала картинки по 3му сценарию, считала, что лайн и тоновая раскладка - это как вспомогательные элементы, которые все равно будут закрашены при рендере, и поэтому ими можно пренебречь
сейчас думаю изменить сценарий
2.набросок -> от пятна тон -> цвет -> рендер
3.набросок -> от пятна цвет -> рендер
я в последнее время делала картинки по 3му сценарию, считала, что лайн и тоновая раскладка - это как вспомогательные элементы, которые все равно будут закрашены при рендере, и поэтому ими можно пренебречь
сейчас думаю изменить сценарий
Вопрос: какой пайплайн для себя выберете?
1. 1 | 3 | (37.5%) | |
2. 2 | 0 | (0%) | |
3. 3 | 5 | (62.5%) | |
Всего: | 8 |
Западная модель с технического рисунка - это сделать лайн, и потом его красить. видела как так делают, в чем-то забавно. но. школа у нас все-таки русская, и границы лайна с объемным рисунком могут расходится на 2 см в портрете на пол ватмана. в цифровой живописи тоже... построение быть должно, а лайн на мой взгляд необязателен.
Отдельно тон делать, а потом его красить... именно в этом переходе может быть затык, а не помощь. когда делаешь сразу цвет - обычно гармоничней выглядит. а тон легко проверить, включая - отключая настроечный слой в шопе.
но в конце концов - и так, и сяк можно рисовать, мерилом служит результат)))
вот например - тык
еще это хорошо когда скетчи рисует один человек, а детализирует - красит другой.
объекты с маской и на разных слоях - это удобно можно потом легко отделить планы друг от друга, да и подвигать фигуры туда-сюда.... правда в данном примере твари все равно влипли в дерево...