скетчи выглядят отлично)) а потом в какую сторону предполагается работа - в сторону реализма или стилизации? и да, период недовольства - у всех блин случается. причем от уровня навыков походу не зависит, всегда будет что-то не получатся так как хочется XD
Li&Louie, спасибо))) но оно выглядит как скетч или подмалевок - это главная проблема сейчас. Дохожу в любой работе до этой стадии, и стопорюсь - дальше не могу сдвинуть по качеству и проработке.
а потом в какую сторону предполагается работа - в сторону реализма или стилизации? хочу конечно в обе стороны уметь, но пока мне проще идти к реализму по навыкам, стилизация сложнее для меня надо учиться, по туторам, стадикам как доводить, а то своими навыками не могу
Skolz, может сейчас зарисовывать идеи, а потом когда отлежаться делать проработку.. с другой стороны, полезно поковыряться над одной работой, что бы понять максимум который можешь вытянуть.. к реализму тут не хватает проработки деталей. скалы - открываем фото и работы художников. дома - они оштукатурены или выложены из кирпичей-блоков. как идут переломы формы и кладка черепицы на крыше. травка. травка над обрывом, как именно она заканчивается обрывом. это песчаный берег или скалы... ну и тд. нудно. долго. но можно потихоньку сидеть и работать например над скалами..или над травкой. потом над чем-то другим. как только понимаешь принцип. дальше быстрее идет)))
А мне нравится! Я вот так пока не могу По цвету хорошо, настроенчески.
читать дальшеЯ про себя заметила, что "из головы" вообще не могу рисовать. С фото-референсами лучше, но тоже не фонтан. А вот когда была похожая по смыслу натура, да ещё и разная - вот тогда в голове целый набор разных деталей образуется. Я так фонарик рисовала - пока не походила по городу и не отрисовала штук двадцать разных, получалось чёрт-те-что.
Li&Louie, спасибо, дело говорите! отдохну от нее, а потом кропотливо поковыряюсь с рефами надо привыкнуть к новой проработке в картинках
OlwenArt, Я про себя заметила, что "из головы" вообще не могу рисовать. верно, деталей и опыта в голове не удержать столько, аналогами и натурой пользоваться необходимо
а еще нужно пользоваться фактурами и разными кистями в фш - а не одной все фигачить, как я
Herwigg, =Бьёрн=, спасибо большое, ребят)) по мне эта штука смотрится законченной - эдакая пастель в стиле Дега.... просто сейчас я думаю, как найти работу, и сделать годное для работодателей портфолио.... и почему-то мне кажется, что такой проработки для них будет мало
хоть мне и показали, как пример, работы Крега Маллинса и Джеймса Запата в живом стиле...но работы у них все равно как-то неуловимо законченны, при всей их живости стиля
просто сейчас я думаю, как найти работу, и сделать годное для работодателей портфолио.... ааа, не говори, с портфолио вообще боль. Я тоже составляю и понимаю, что пихать туда нечего. И та же проблема в первую очередь- если есть более-менее приличные арты, все смотрятся сырыми -_- яаааа не знаю, что с этим делать. меня бесит заканчивать работы Х))
=Бьёрн=, а ты не можешь использовать в портфолио напечатанную книжную графику (например иллюстрации из тех же "олухов")? Или ты имеешь в виду работы в цвете? меня бесит заканчивать работы Х)) вот-вот!! у меня также!! хочется новую начинать, а не старую все домучивать...
Herwigg, ты в какой-то конкретной сфере специализируешься - или тебе пальцем в небо и "сами решат"? самое близкое сейчас, где мой стиль мог бы быть возможен: мне думается в ГеймДеве (для графических концептов) или в книжных (обложных) иллюстрациях... +мне сложно рисовать графику в смешном, шаржевом стиле, проще что-то серьезное, трагическое или страшное...
Для казуальных игр например нужно прокачивать стилизации, для внутрекнижных иллюстраций - линейную и пятновую чб графику. Ну и вообщем прокачиваться надо, чтоб уметь рисовать по-разному, и в разных техниках...
Skolz, ну, просто только иллюстрациями сыт не будешь) нужно показать, что разные вещи рисовать умеешь...И да, как раз с цветом у меня вообще глобальные проблемы Х)
и да, период недовольства - у всех блин случается. причем от уровня навыков походу не зависит, всегда будет что-то не получатся так как хочется XD
Li&Louie, спасибо))) но оно выглядит как скетч или подмалевок - это главная проблема сейчас. Дохожу в любой работе до этой стадии, и стопорюсь - дальше не могу сдвинуть по качеству и проработке.
а потом в какую сторону предполагается работа - в сторону реализма или стилизации?
хочу конечно в обе стороны уметь, но пока мне проще идти к реализму по навыкам, стилизация сложнее для меня
надо учиться, по туторам, стадикам как доводить, а то своими навыками не могу
с другой стороны, полезно поковыряться над одной работой, что бы понять максимум который можешь вытянуть.. к реализму
читать дальше
я в восторге прост *_*
надо привыкнуть к новой проработке в картинках
OlwenArt, Я про себя заметила, что "из головы" вообще не могу рисовать.
верно, деталей и опыта в голове не удержать столько, аналогами и натурой пользоваться необходимо
а еще нужно пользоваться фактурами и разными кистями в фш - а не одной все фигачить, как я
Herwigg, =Бьёрн=, спасибо большое, ребят))
по мне эта штука смотрится законченной - эдакая пастель в стиле Дега....
просто сейчас я думаю, как найти работу, и сделать годное для работодателей портфолио....
и почему-то мне кажется, что такой проработки для них будет мало
хоть мне и показали, как пример, работы Крега Маллинса и Джеймса Запата в живом стиле...но работы у них все равно как-то неуловимо законченны, при всей их живости стиля
яаааа не знаю, что с этим делать.
меня бесит заканчивать работы Х))
Или ты имеешь в виду работы в цвете?
меня бесит заканчивать работы Х)) вот-вот!! у меня также!! хочется новую начинать, а не старую все домучивать...
Herwigg, ты в какой-то конкретной сфере специализируешься - или тебе пальцем в небо и "сами решат"?
самое близкое сейчас, где мой стиль мог бы быть возможен: мне думается в ГеймДеве (для графических концептов) или в книжных (обложных) иллюстрациях...
+мне сложно рисовать графику в смешном, шаржевом стиле, проще что-то серьезное, трагическое или страшное...
Для казуальных игр например нужно прокачивать стилизации, для внутрекнижных иллюстраций - линейную и пятновую чб графику.
Ну и вообщем прокачиваться надо, чтоб уметь рисовать по-разному, и в разных техниках...