себе памятка, буду перечитывать и искать косякисложнее всего в живописи (о академизме речь), и что обычно забываю, недорабатываю
для меня, это:
читать дальше1. следить за теплохолодностью (пример: если света холодные, значит все тени должны быть теплее по цвету)
2. собственный цвет предмета без изменений (и как правило он же самое яркый участок по цвету на предмете) – он находится рядом с теневым ребром (самое темное место предмета)
в тени, на свету у блика, и в рефлексе цвет предмета в изменении, то есть уже не его изначальный
3. следить за списыванием контрастности и за касаниями на втором\третьем планах и в тени
не прорабатывать все одинаково тщательно как на переднем плане
4. правильный рисунок собственной и падающей теней предмета (но эт скорее проблемы рисунка, а не живописи)
я имею ввиду правильное расположение на предмете переломов света в тень, и обрис падающей тени
5.и самое сложное для меня - придать работе законченный сделанный вид, а не вид живого спидпэинта
Craig Mullins не понимает тебя))) и Джеймс Запата иногда тоже
часто картинки крутые невыдрюченные совершенно
но даже если они смотрятся спидпецнтово, они все равно законченные - просто потому что эти ребята грамотно используют цвет и свет
а не сидят милилон часов "заканчивают"
стиль Крега Маллинса вообще очень мое, стремлюсь к чему-то такому по стилю
да, я похоже не так выразилась в 5м пункте
скорее я хотела написать, что работу нужно уметь заканчивать, в каком бы стиле, и в какой бы проработке она не задумывалась
мне сложно заканчивать работы, как говорят "рендерить" их, и особенно сложно, когда была задумана детализированная, большая работа
не знаю, чего мне не хватает – вероятно опыта, терпения, навыков рисовать быстро